В прошлом посте мы сделали игру, в которой персонаж прыгает по платформам.
В этом посте я расскажу как нам заставить платформы и любые другие объекты игры двигаться, не прибегая к программированию. сделаем мы это с помощью анимации.

Обратите внимание! если вам проще воспринимать видеоформат, на ютюбе есть сотни уроков по созданию игр, как на русском так и на английском. В этом случае вам могут быть полезны только пункты 1 и 4, т.к. в них описаны теоретические принципы работы с 3д-анимацией.

1.Что такое анимация в 3д программах.

2.Знакомимся с окном анимации. Летающая платформа

3.Анимация смены цвета объекта.

4.Подытожим.


Обратите внимание! Все программы связанные с 3д моделями работают по схожим принципам. Практически везде (во всяком случае мне не встречались другие варианты) используется метод создания ключевых кадров. Поэтому научившись создавать анимацию в unity вам не составит труда освоить такую же функцию в программах для 3д моделирования или видео-редакторах.